Меню

На что обращать внимание при реализации проектов TWI

Ключевыми моментами проекта являются качество формируемых навыков тренеров и формирование работающей системы обучения и наставничества позволяющей эффективно решать проблемы производительности и качества через развитие профессиональных навыков сотрудников в целях реализации стратегических планов компании.

1. Если компания решила сократить уровень дефектности, к примеру, до 0,011% или достичь уровня LTIFR 0,1 в HSE это значит, что уровень навыков сотрудников должен обеспечить стабильность и управляемость показателей безопасности, качества, производительности
2. Для этого система внутрипроизводственного обучения должна иметь навык формирования, поддержания и развития трудовых навыков у сотрудников для обеспечения заданного уровня безопасности и качества.
3. Для этого, стандарты обучения, методика обучения, планирование обучения, организация обучения, профессиональная адаптация/аттестация, обучение по отклонениям должны соответствовать 0,011% или LTIFR 0,1 в HSE
4. Для этого программа обучения TWI должна обеспечить у тренеров и наставников навыки разработки стандартов обучения, методики обучения, планирования обучения, организации обучения, профессиональной адаптации/аттестации, обучения по отклонениям для соответствия дефектности 0,011% или LTIFR 0,1 в HSE

Что проверяем:

  1. Обучение тренеров тренеров и наставников проводится по стандартам TWI (оригинальное пособие для инструкторов?)
  2. Стандарты обучения на рабочие операции. Насколько исчерпывающе в стандартах отражены вопросы безопасности, качества, производительности, рациональных приемов работ.
  3. Как формулируются правила определения основных этапов и ключевых моментов. Не должно быть слов ЧТО, КАК, КТО, ПОЧЕМУ.
  4. Методика обучения. Предусмотрена ли стандартизация обучения за счет формирования у наставников речевых модулей ЭТАП – КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ – ЭТО НЕОБХОДИМО
  5. Микро этапное обучение. Цикл обучения разбит на микро этапы, что позволяет существенно сократить время и повысить качество обучения.
  6. Планирование обучения – предусмотрен ли к матрице компетенций план обучения.
  7. Определена ли ценность системы внутрипроизводственного обучения.
  8. Имеется ли понимание потока создания квалифицированных кадров.
  9. Насколько детально прорабатываются планы ввода в профессию.
  10. Предусмотрены ли регламенты планирования обучения по отклонениям в целях снижения дефектности.
  11. Отработаны ли алгоритмы запуска нового оборудования.
  12. Как предполагается использовать TWI в автономном обслуживании оборудования.
  13. Как предполагается использовать TWI в развитии охраны труда.
  14. Предусмотрена разработка Политик компании в области развития трудовых навыков, Стандартов предприятия, регламентирующих производственное обучение в стандарте TWI.

эффект несформированного навыка

ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ФАКТОРЫ?

Для нейтрализации и снижения влияния на инциденты и отклонения трудовых навыков сотрудников.
Напомню определение Эффект несформированного навыка (effectofanunformedskill) EUS
Тенденция, заключающаяся в значительном повышении вариации процесса, в результате критической вариабельности потока квалифицированных кадров, при незначительных ошибках и вариациях в стандартах, методике и организации обучения присущая процессам в производстве, логистике или продажах.

Методические ошибки, заложенные на старте проекта – распространяются на всю систему.

И чем выше доля рабочих с недостаточным уровнем квалификации, тем выше вероятность инцидента

Инцидент может произойти на любом временном этапе трудовой деятельности и при расследовании причин, мы не установим связи с тем, что мы не научили рабочего надлежащим образом для безопасной, качественной и производительной работы.


Еще больше полезных материалов https://t.me/TWI_SergeySmirnov

Вы можете:

  1. Заказать рабочую тетрадь мастера, наставника, бригадира https://twipro.ru/workbook/
  2. Посетить тренинг TWI Базового уровня https://twipro.ru/online/

Дополнительные полезные статьи по теме

«Как обеспечить бизнес квалифицированными сотрудниками?

Главный тренд производственного обучения в 2023 году — решить
проблему нехватки квалифицированных кадров

«Интеграция TWI и принципов управления качеством Шухарта, Тагучи и
Деминга: как это работает».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *